Работа с браком
![Работа с браком Работа с браком](/upload/medialibrary/a61/vl1asqjlrn3a2eadcdkwkqq2k7phujod.jpg)
Описание процесса обращения по ремонту в сервисный отдел
• В случае выхода из строя светильников, производства АО «Ашасветотехника», Покупатель имеет право обратиться к производителю для проведения диагностики и проведения гарантийного либо не гарантийного ремонта.
• Для того, чтобы инициировать процесс ремонта необходимо скачать ОБРАЗЕЦ АКТА, заполнить и отправить по почте: info@ashasvet.ru. Также Вы можете обратится к менеджеру по продажам, через которого были приобретены светильники.
• Гарантийный ремонт осуществляется в течение 15 рабочих дней, при наличии необходимых комплектующих.
• Не гарантийный ремонт производится после получения подтверждения от Покупателя и согласования счета за не гарантийный ремонт. К гарантийному ремонту принимаются изделия, не подвергавшиеся разборке и конструктивным изменениям (без согласования с заводом изготовителем), не имеющие механических повреждений, при сохранении защитных наклеек, пломб, паспорта (копия) предприятия - изготовителя и упаковки.
Рекламация должна содержать следующие данные:
• наименование продукции;
• номер партии или заводской номер продукции, дату приобретения продукции, дату монтажа (если продукция была смонтирована);
• номер счета (товарной накладной, бланка комплектации), по которому данный товар был приобретен;
• количество дефектной продукции;
• описание (перечень) заявленных дефектов;
• описание места нахождения продукции (в транспортном средстве, на складе, на объекте, т.д.);
• информацию с маркировочных этикеток или паспорта, либо фотографии этикеток на продукции, позволяющие определить индивидуальный номер продукции, для выявления срока изготовления, используемых для производства продукции сырья, материалов, комплектующих, чтобы установить причины возникновения рекламационного обращения;
• фотографии дефектов продукции или дефектных частей готового изделия. При этом фотографии должны позволять идентифицировать дефектную продукцию и характер выявленного дефекта;
• контактные данные составителя, подпись, наименование и печать организации, телефон, адрес электронной почты для связи.
Первично оплата только от Терминала ТК и до терминала ТК в г. Уфа за счет завода изготовителя. Если в процессе диагностики выясняются причины выхода из строя, не соответствующие гарантийному случаю, оплата в данном случае будет за счет клиента.
Первично оплата только от Терминала ТК и до терминала ТК в г. Уфа за счет завода изготовителя. Если в процессе диагностики выясняются причины выхода из строя, не соответствующие гарантийному случаю, оплата в данном случае будет за счет клиента.
Скачать образец акта о несоответствующей продукции